13 декабря 2016

Украинцы могут. Одежда от украинских брендов


За долгое отсутствие обычно принято оправдываться, но меня это всегда раздражало. Тем более, что чувство вины вовсе не мучает. Поэтому вместо того, чтобы тратить наше время на бессмысленные объяснения, я решила, что лучше расскажу о вещах, которые попали на мою полку за последний месяц. Тем более что у них одно общее свойство -- все они сделаны с любовью нашими украинскими умельцами.

1. Босоножки от Lev Lyubinin

Цена: 660 грн.

Вот такие вот дела. В Одессе полным ходом зима, холода, одинокие дома, а Даша покупает себе босоножки. Пытаюсь приучить себя готовить телегу зимой.

Я уже давненько присматриваюсь к этому бренду и размышляю, что же хочу купить. И вот свершилось, я созрела! Хорошо, что заранее созрела, ведь ждать изготовления пришлось ни много ни мало, 2 недели. Такую цену приходится платить за индивидуальный пошив. К слову о цене, её лояльностью я была приятно удивлена. За 660 гривен я получила босоножки хорошего качества, идеального размера и цвета, который сама же и выбрала. Комбо, детка.

2. Шарф от Vovk

Цена: 390 грн.

Бывают такие чрезвычайно редкие моменты, когда меня заносит с торговые центры. Именно в один из таких случаев я набрела на шоу-рум бренда Vovk. Я бы прошла мимо, но интерьер магазина настойчиво поманил и не зря. Впечатления от ассортимента остались только благоприятные. Хорошее качество, интересные модели и воспитанные цены. Так и хочется туда постоянно возвращаться. И я возвращаюсь... в поисках нужного размера платья, которое себе там присмотрела. Завоз у них хоть и частый, но разбирают быстро. Поэтому пока радуюсь только новому шарфу в коллекции.

3. Платье от SHA Odessa

Цена: 650 грн.

В ноябре, пока я отдыхала от блога, у нас с Сашкой выдались долгожданные совместные свободные выходные и мы отправились в Киев. Так сошлись звезды, что мы попали туда именно во время ярмарки Всі. Свої. Безумное количество классных вещей от классных ребят. Целых 5 этажей вещей made in Ukraine на секундочку! Мне на столько понравилось, что в тот же вечер я потащила Шурика и в их магазин на Крещатике. Там то я и купила себе платье бренда SHA Odessa. Оно очень приятное и мягкое. Жаль только, что у бренда не так много интересных вещей, к которым стоит присмотреться.

Хотя забавно было уехать из Одессы в Киев, чтобы привезти обратно платье одесских ребят =)

4. Свитер от Alexandrova concept

Цена: 1300 грн.

Было бы глупо удивляться тому, что после ярмарки тёплых вещей меня накрыло желание купить себе свитер ручной вязки. Я долго искала девочек, которые вяжут на заказ, пока не вспомнила, что у меня есть к кому обратиться.

Я давно положила глаз на чудный свитер "кольчугу", который появился в коллекции у моей одногруппницы Леси. Изначально хотела заказывать свитер с сером цвете, в который влюбилась, когда увидела свитер впервые, но увидев палитру, изменила решение. Свитер получился непривычно объемным и балахонистым для меня, но очень красным классным.

Для себя я сделала два вывода на счет вязаных вручную свитеров. Во-первых, невозможно предугадать, как в итоге эта вещь будет выглядеть и как она сядет на тебя. А, во-вторых, будьте готовы к тому, что такая вещь выйдет дороже магазинного аналога, ведь мастер вкладывает в это колоссальный труд. Но и качество вещи при этом соответствует цене.

5. Шапка и снуд от Maglieria

Цена: 680 грн.

Шапка и шарф на зиму для меня больной вопрос. Мне сложно сделать выбор в магазинах, поэтому начала искать варианты вязания их на заказ. Каким-то забытым образом я попала в инстаграм девушки, которая вяжет здоровские комплекты. Но, так как девушка из России, я поняла, что обзавестись одним из её комплектов мне не светит (не дешево всё-таки). Поэтому я обратилась за помощью к еще одной своей знакомой, которая вяжет на заказ. Ох и на морочила я голову Любе =) Но шапка и снуд получились бомбезными. Я теперь похожа на ананасик. Из всех перечисленных покупок, пожалуй, восторг от комплекта самый бурный. Цвета отличные, узор классный. А какие они мягкие и приятные! Как облачко. Одним словом, оно вам надо.


Вот такие вот обновки будут меня согревать этой зимой и радовать летом. Надеюсь, вам было не менее интересно, чем мне. Я очень люблю находить новых украинских ребят, делающих классные вещи своими руками. И верю, что наши ребята могут делать красивые и качественные вещи. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий