24 декабря 2016

Книжный сюрприз. New Year edition


Новогодние праздники однозначно безумное время. Всё надо успеть: подарки купить, придумать где, с кем и как праздновать, съесть кучу мандарин, пересмотреть весь список новогодних фильмов. При этом нельзя забывать об еще одной важной задаче -- обрести мифическое новогоднее настроение. И если гирлянды сверкающие по всей квартире, а также личный раб, чистящий мандарины, уже не помогают, приходится искать новые способы. Тут то я и вспомнила о новогоднем туре книжного сюрприза.

Я "положила глаз" на этот тур еще когда участвовала в октябрьском КС, ведь новогодний КС круче обычного. Хотя бы потому, что ты отправляешь (а, следовательно, и получаешь) не одну, а целых две посылки.

Собирать посылки для меня не менее волнительно, чем открывать полученные. А порою даже и более волнительно. Свои сюрпризы я собирала долго и с "приключениями". То с книжным интернет-магазином приключился форс-мажор, то на новой почте попала впросак. Но зато у меня было время на новые идеи для посылок =)

Я так спешила с отправкой посылок, что даже забыла их сфотографировать. Зато я могу похвастаться фотографиями девочек, которые получили мои сюрпризы.


Свои сюрпризы я уже тоже получила. С одной из девочек у нас вообще комбо вышло: мы и девочку одну вместе одаривали, и друг другу втихаря посылки готовили =) Вот они, чудеса жеребьевки.

Я не буду долго рассказывать, что я получила, ведь одна фотография стоит тысячи слов, поэтому я просто покажу вам четыре тысячи.

Первая посылка приехала ко мне из Киева...


...с вот таким содержимым.


А вторая посылка приехала ко мне из Кременчуга, куда и я отправляла посылку.


Конфеты, конечно же, сразу ушли в фонд моего раба-очистителя мандарин, в народе известного также, как Шурик. Надо ж чем-то расплачиваться.


Мне же достались две книжечки:
Если помните, в прошлом туре КС я получила в подарок первую часть трилогии "Половинный код". Я сразу же взялась за нее (наверное, поэтому я так и не закончила свой список осеннего чтива), прочла и возжелала продолжения. Поэтому, не трудно представить, как я радовалась, когда на моей полке появилась вторая часть, за которую мне уже не терпится взяться.

А "Парфюмер" пополнил собою мою стопочку из книжек серии "Азбука Бестселлер" и "Азбука Premium". Ему, конечно, придется дождаться своей очереди, пока я до него доберусь. Но его я тоже хочу перечитать.

Новогодний книжный сюрприз почти удался (за исключением некоторых косяков) и тем самым добавил мне нужного мифического настроения =) А что вы делаете для того, чтобы оно появилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий