03 ноября 2016

Как я завершила книжный вызов на 70 дней раньше



Ставя себе целью в этом году прочесть определенно количество книг, я и подумать не могла, что достигну этой цифры. Для меня она казалась недостижимой. Но с каждой прочтенной книгой я не просто чувствовала приближение заветной цифры, а загоралась желанием читать все больше и больше.

Как же я это сделала?

1. Трезво оценила темпы

В начале года я трезво посмотрела на то, как я читаю книги и на то, как часто я делала это раньше. Решив, что ударного зимнего настроя мне надолго не хватит, я поставила целью 20 книг за год.

На тот момент эта цифра меня пугала и я была уверена, что не справлюсь. Но уже через пару месяцев я с удивлением обнаружила, что слишком быстро иду к цели, поэтому весной я подняла планку до 30 и решила в дальнейшем её не менять.

2. Везде беру с собой книгу

Банальный шаг -- я беру с собой книгу всегда и везде. Еду на работу? Беру книгу. В гости отправляюсь? Беру книгу. На маникюр доехать за 15 минут? Тоже беру книгу. Я обнаружила, что лучшее место для книги -- очередь. За 2-3 часа в очереди можно реально треть прочесть.

3. Променяла телефон на книгу

Раньше, чтобы убить время, я лезла в телефон, читала какие-то статейки полезные и не очень, лазила в вк, тыкала картинки в Pinterest. Теперь, если я могу достать книгу и читать, я скорее сделаю именно это, чем отвечу на сообщение в мессенджере.

4. Участвую в книжных играх

Когда мой запал понемногу стал угасать, я записалась в книжные игры, где книгу выбирают практически за тебя, а спустя месяц ждут отчет о прочтении. Это и расширяет книжный кругозор, и подстегивает читать выбранную книгу. Пока у меня провал случился только с "Девушкой с татуировкой дракона", но в этом месяце мне не удастся отвертеться, ведь список обязывает.

5. Составила список к прочтению

Этот пункт самый сложный. Я ненавижу списки к прочтению из-за ограничения в выборе. Но я рискнула и составила свой список на осень. Идет он тяжело, но я уже приближаюсь к завершению.

И вот, 22 октября я прочла 30-тую книгу. На самом деле, я собой горжусь, потому что это еще одно, пусть небольшое, но достижение в мою копилку. Обязательно в следующем году тоже поучаствую в книжном вызове. Может даже подниму планку. Глядишь, когда-нибудь дойду до 100 книг в год.

Или нет? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий