31 октября 2016

Что не так с моим блогом?


В последние пару месяцев я частенько задаю себе массу вопросов по поводу блога, но именно вопрос "что не так то?" мучает меня чаще всего.

Когда я создавала блог, меня не мучили вообще никакие вопросы. Это было прихотью, если можно так сказать, которую я решила незамедлительно воплотить в жизнь. Хотя я втайне надеялась благодаря этой затее найти и подружиться с такими же непостоянными людьми как я, на самом деле у блога не было никакой цели. В прочем, как и темы.

Я пишу обо всём, к чему душа лежит. Кое-что так и остается наброском в блокноте, кое-что долго и нудно шлифуется прежде чем увидеть свет. Но всё же все эти темы в первую очередь интересны именно мне.

Но музыка не долго играла и в скором времени мой восторг превратился в гонку за посетителями.

Я решила глубже изучить вопрос блогинга. На меня посыпались бесконечные статьи о том, как вести блог, как писать текст. В одной из таких статей я узнала, что блог обязательно должен помогать своему читателю, иначе всё это лишается смысла. Потратив много часов на попытки найти этот мифический смысл своего блога, я поняла, что его нет.

Осознание напрасности своих стараний охладит чей угодно пыл. И я не стала исключением. Мне стало сложно писать что-либо, не смотря на то, что тем вагон и маленькая тележка. Энтузиазм как рукой сняло и выдавать свою долю перформанса приходится иногда через силу.

Но я вот подумала, а какая кому нахер разница?

Мой блог ведут не те маститые блогеры, сведущие в приёмах привлечения читателя, а я. И читают меня не тысячи людей, а свой десяток чудиков. Зато большинство из вас я знаю лично. И когда я слышу при встрече от своих знакомых о том, что они читают мой блог и им это нравится, я понимаю, что оно того стоит.

Поэтому, ты! Да, именно ты! Спасибо за твою поддержку. Я рада, что кроме моего Саши есть еще люди, готовые поддержать меня и весь этот балаган.

Комментариев нет:

Отправить комментарий