21 октября 2016

Октябрьский книжный сюрприз. Кто на новенького?


Сегодня я расскажу вам о еще одном первом опыте, который мне принес этот месяц. Только я с вами поделилась первым заказом с iHerb, как ко мне приехала долгожданная посылка с книжным сюрпризом. Вообще о книжном сюрпризе за последний год я слышала много и часто, но к тому, чтобы поучаствовать самой, я шла долго. Первую попытку я делала еще в прошлом месяце, но тогда мне помешал мой тупняк. Поэтому в этот раз я проверяла всё дважды, чтоб уже наверняка.

Что же такое книжный сюрприз?

Это как тайный Санта, только чаще раза в год и вместо странных подарков (например, банки ананасов... каюсь) ты получаешь книги из списка хотелок. Каждый месяц среди записавшихся проводится жеребьевка. В результате получается список, в котором каждый человек дарит сюрприз следующему по списку. Получается, что тебе отправляет сюрприз совершенно не тот человек, которому отправляешь ты. И весь список знают только администраторы. Мне эта идея кажется крайне интересной.

В мой дебютный раз сюрприз мне пришел от милейшей девушки Даши из Киева. Хотя её посылка не свалилась мне как снег на голову, за что спасибо приложению Новой Почты (после войны с предыдущей посылкой, это приложение поселилось у меня навсегда), получал её все же мой Саша. Я же в этот момент сидела дома под замком в компании температуры и соплей. Но удовольствие от распаковки мы уже получали вместе, при чем с первых же секунд.


Первыми в коробке мы увидели пряности и сразу начали от души смеяться, ведь среди них была и корица, которую я не люблю, и гвоздика, которую не любит Шурик =) Как мы узнали из письма, моя тезка прислала нам набор для глинтвейна. Долго всем этим пряностям ждать не пришлось. Глинтвейн я сварила тем же вечером, опустошив наши запасы вина.

А вот количество книжных сверточков повергло меня в шок. Я не ожидала, что их будет так много и до последнего не верила, пока распаковывала. Распаковку я, кстати, начала со сверточка в тему месяца. Тема этого месяца -- любимый писатель. В письме Даша написала, что книгу её любимого писателя я дважды добавила в подборку хотелок. И тут я догадалась, что это Трумен Капоте, так как "Завтрак у Тиффани" я добавила в подборку сразу на двух языках. А узнав о направляющейся ко мне посылке, я первым делом начала мысленно просить, что бы там была эта книга. Такое совпадение! Это очень здорово =)

С остальными книгами догадки уже не срабатывали не смотря на оставленные подсказки. Но радость всё равно переполняла штаны. Даша прислала мне следующие книги:


У меня ощущение, что мои мысли на расстоянии Даша искусно читала. И это безумно приятно.

Свою же посылку-сюрприз я отправила в ту же Киевскую область, из которой пришла посылка мне. Выбирать книги для девушки Насти, которая стала моим получателем, для меня было не легко. Настя -- художница, и половина книг в её подборке относилась именно к этой тематике, в чём я, к сожалению, не разбираюсь. Но я вкладывала душу, пока собирала эту посылочку и безумно надеюсь, что ей понравилось.


Расскажите мне, нравится ли вам идея таких мероприятий и хотели бы вы в них поучаствовать? А может вы уже участвовали?

P.S.: Благодаря тезке, я писала этот пост попивая тот самый ароматный глинтвейн =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий