15 октября 2016

Приготовлено: Курица по-мексикански


Каждому знакомы дни, когда готовить ничего не хочется, но кушать что-то надо. Пути решения таких ситуаций у каждого свои: кто-то покупает пельмени, кто-то идет за шаурмой, а кто-то изобретает велосипед и готовит на скорую руку из того, что в голову пришло. Я периодически отношусь к каждой категории. Но если о том где найти пельмени и шаурму вы и сами в курсе, то я спешу поделиться с вами удачным случайным рецептом "из головы".

Я просто однажды смешала ингредиенты, которые люблю, и назвала это "курицей по-мексикански". Раз уж была у меня курица по-средиземноморски, то почему мексиканской быть не может?

Ингредиенты:

1кг куринного филе
1 луковица
2 сладких перца
2 помидора
8 средних шампиньонов
1 б. консервированной кукурузы
пол лимона
кинза (по желанию)
хлопья чили перца, тимьян


Приготовление:

1. С помидор снять шкурку. Все необходимые ингредиенты нарезать. Выдавить сок с лимона.
2. Поджарить лук до мягкости. Добавить на сковородку курицу и добавить сок лимона. Через 5 минут добавить хлопья чили перца и тимьян. Готовить до слегка подрумянившегося состояния.


3. Добавить шампиньоны и сладкий перец. Перемешать и прогреть 5 минут.


4. Добавить помидоры. Хорошо перемешать и тушить 5 минут.
5. Посолить, добавить консервированную кукурузу и кинзу по вкусу. Перемешать, готовить всю эту смесь еще 5 минут и можно снимать.


Я готовила этот эксперимент уже два раза, и в первый раз кинзу не добавляла. Могу сказать, что без неё тоже вкусно. А подавать это блюдо можно вместе с рисовой кашей, например.

Расскажите мне, какие у вас есть дежурные блюда, которые вы готовите в подобных случаях, когда надо просто и быстро сделать обед?

Комментариев нет:

Отправить комментарий