25 октября 2016

Подарки в дом. Giveaway до 17.11


В юные годы (какая же я старая, ага) я не любила читать. Для меня было достижением прочесть за год хотя бы 5 книг. Но в ноябре прошлого года это изменилось быстрее, чем пришла зима в этом году. Во мне тогда открылась любовь к книгам и до сих пор не закрывается. И в честь этого скромного, но значимого для меня, события, я решила поделиться своей радостью и сделать вам подарок.

Основной частью этого подарка станет книга, которая дала пинок к созданию моего блога. А именно книга Барбары Шер "Отказываюсь выбирать". Помимо книги для победителя я планирую так же добавить парочку маленьких приятных сюрпризов. Конечной датой этого giveaway я выбрала 17 ноября так же не случайно. В этот день я заложила первый фундамент своей небольшой библиотеки, которая постепенно, по кирпичику, растет.

Правила участия просты:


1. Подписаться на мой блог (Bloglovin или G+)
2. Баннер в блоге или репост записи в соц. сети (VK, FB). Пожалуйста, оставляйте ссылки в комментариях.

Так же мне будет приятно узнать, знакомы ли вы уже с книгами Барбары Шер и какие другие книги вам запомнились и изменили ваш взгляд на вещи.

Розыгрыш по Украине. Победителя я выберу при помощи сайта random.org и объявлю на следующий день.

Всем желаю удачи!

P.S.: Книга на фото -- моя личная. Для победителя будет приобретен новый экземпляр, разумеется =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий