17 октября 2016

Первый заказ с iHerb. Или как Новая Почта меня с ума свела


Однажды, насмотревшись няшных постиков о товарах и заказах с сайта iHerb, Даша решила собраться с мыслями и попробовать на зуб этого неизведанного зверя (чувствую себя своей крысой, которая грызет всё, что видит). Затем, конечно же, последовали бесконечные часы затраченные на поиск товаров для первого заказа и на ожидание своей первой фрилансерской зарплаты. А чтобы было не так обидно в случае проблем с заказом, я ограничила бюджет суммой в 50$ и выбрала только те вещи, которые излучали ауру первой необходимости.

1. Universal Nutrition, Daily Formula, комплекс мультивитаминов и минералов - $7.99


Привычку пропивать курс витаминок раз в сезон я формирую уже не первый год. Признаюсь, я не понимаю ничего в витаминах, в том когда их принимать и надо ли это делать вообще. Всё таки я не врач. Но на всякий случай я их пью :) Выбрала я эти витамины не потому, что они самые лучшие или самые дешевые, а потому, что у них нет четкого гендерного распределения. Я не понимаю причин существования отдельных витамин для мужчин и для женщин.

2. Jarrow Formulas, Натуральное кокосовое масло высокой степени очистки - $11.20


Мифическая польза кокосового масла не давала мне покоя уже давно и я все хотела его попробовать. Если подумать, этот заказ собирался именно из-за этой баночки. Я купила её в кулинарных целях (знали бы вы, как вкусно пахнет это кокосовое масло), но хитрые людишки уже давно придумали ему 1000 и 1 способ применения помимо кулинарии. Им можно и себя обмазать с головы до ног, и в хозяйственных целях применить.

3. Nubian Heritage, Маска для усиления роста и восстановления волос с маслами индийской конопли и таману - $9.59


Когда мне попалась на глаза эта маска в каком-то из "няшных постиков", во мне проснулась девочка и потребовала её себе. Ну как отказать в такой ситуации? Тем более, что удачную маску осенью я отношу к предметам первой необходимости. И я не пожалела, что потратилась на неё. Маска мне понравилась, волосы после неё очень мягкие и напитанные. Не советую её только в случае, если вы не любите когда на волосах на долго задерживается аромат. Маска дает насыщенное цветочное благоухание.

4. ATTITUDE, Жидкость для мытья посуды, Розовый грейпфрут - $8,99


Единственная вещь по поводу которой мы с Шуриком раскололись на два лагеря мнений -- вот это моющее средство. Сашке оно не нравится потому что это не Amway и в разбавленном виде как-то не так мылится. Я же разницы не вижу помимо более приятного запаха этой жидкости. Взяла я его на пробу из-за того, что марка Attitude лидирует в разных категориях рейтинга безопасных средств для уборки дома.

5. ATTITUDE, Смягчитель для ткани, Розовый грейпфрут - $12.99


Как же меня бесят смягчители для белья от Amway. Безусловно, их плюс в экономичности из-за концентрированности. Но, блин, я задолбалась каждый раз отмывать лоток для моющих средств, ведь во время стирки они не вымываются. И если вам кто-нибудь навязывает средства Amway, аргументируя это тем, что они на столько экологичны, что чуть ли не рак лечат, не слушайте. Эти средства занимают низшие позиции в списках средств безопасных для здоровья и окружающей среды.

На замену текущего смягчителю я заказала Attitude. Уже опробовала и осталась им довольна. Бельё приобретает очень приятный запах в отличии от того, что было с предыдущими смягчителями.

6. Munchkin, Щетка для бутылочек и сосок 2 в 1 - $3.59


Казалось бы, зачем мне щетка для бутылочек, если в моём доме нет детей? Мне эта штука показалось полезной для мытья тремокружек, высоких стаканов и других вещей. Щетка удобная, надо только приловчиться. Но до предмета первой необходимости пока не дотянула.


Cформировать список необходимого оказалось сложнее, чем оформить сам заказ. Я обрадовалась, узнав, что в Украине есть доставка через российский сервис BoxBerry, ведь они сотрудничают с Новой Почтой. Заказала я доставку на ближайшее отделение и спокойно сидела ждала посылку. Спустя 2 недели мне пришла смс от Новой Почты о том, что моя посылка доставлена в отделение... посёлка Антонины Хмельницкой области. Каким образом вместо Одессы она оказалась там для меня до сих пор остается загадкой.


Первым же делом я пошла в ближайшее отделение просить о пересылке в Одессу, где узнала, что помочь мне могут только на горячей линии. Вот тут то и началось веселье. Вы когда-нибудь звонили на горячую линию Новой Почты? Создается впечатление, что их телефоны и в самом деле горячие, ведь ответа ждать можно до 10 минут. Перенаправили посылку в Одессу только спустя неделю, за которую я звонила им три раза. Последний раз я звонила за день до даты обратной отправки посылки. Я уже мысленно готовилась к тому, что не увижу ни посылку, ни денег, уплаченных за неё. Но всё обошлось вполне удачно.

К слову о деньгах, iHerb оказались порядочными ребятами. Получив данные о задержке доставки моей посылки они вернули мне на карту 5$, что почти равняется сумме доставки посылки.

Подытожу. Опыт заказа с iHerb оказался не на 100% приятным, но провальным его тоже не назовешь. Купленные товары мне понравились и скорей всего я сделаю еще один заказ. Надеюсь, что в следующий раз Новая Почта так не налажает. Скрестите пальчики за меня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий