10 сентября 2016

Приготовлено: Овощной пирог энчилада


Люблю я англоязычных фуд блоггеров и часто лажу по таким сайтам в поисках новых рецептов. Я нахожу в этом свои плюсы. Во-первых, их блюда в любом случае отличаются от того, что принято готовить у нас. Ты с трудом найдешь рецепт котлеток и борщика в блоге, который ведет истинная американская женщина. А, во-вторых, зачастую их блюда обладают какой-то особой насыщенностью. А я такое люблю. Одно дело картошку с подливой стушить, а другое дело забодяжить чили кон карне.

Но есть в этом всём и один минус. Нет, это не языковый барьер, как можно было бы подумать (гугл транслейт тут в помощь). Дело в том, что не все ингредиенты можно с легкостью найти в ближайшем магазине. И тут ты начинаешь выкручиваться как можешь: каперсы заменяешь оливками, соусы, которые у них в каждом магазине продаются, готовишь сама на скорую руку. Но мой пыл это ни в коем случае не охлаждает. И вот сегодня я расскажу о таком рецепте, который нашла на англоязычном блоге и адаптировала под себя и продукты, которые можно найти в ближайшем магазине у нас.

Ингредиенты:


Соус:
4 помидора
1/2 ст. воды
1 ст.л. томатной пасты (с горочкой)
молотый чили, соль, перец

Начинка:
оливковое масло
1 луковица
3 зуб. чеснока
1 острый перец (свежий или маринованный)
1 крупный кабачок
1 сладкий перец
1 б. консервированной кукурузы
1 б. консервированной фасоли (по прежнему напоминаю, что можно заменить отварной)
кинза
1 ст.л. лимонного сока
лаваш
сыр


Приготовление:

1. Соус:
Перетереть помидоры блендером в пюре. Добавить молотый чили, томатную пасту, воду, посолить и поперчить. Всё перемешать (можно еще раз блендером пройтись, чтоб наверняка) и, при желании, прогреть на сковороде до загустения. Я не прогревала, от того соус оказался слишком жидким.
2. Начинка:
В сковородке разогреть оливковое масло и обжарить измельченный лук до мягкости в течении 5 минут. Добавить измельченные острый и сладкий перцы, выдавить чеснок, перемешать и прогреть 1 минуту. Добавить кабачки, нарезанные кубиками, и готовить 5 минут. Добавить кукурузу, фасоль, лимонный сок. Хорошенько всё перемешать и готовить 2 минуты. Добавить измельченную кинзу (не жалейте, она даст потрясный вкус), в очередной раз перемешать, дать постоять на огне 1-2 минутки и снять с огня.


3. Разогреть духовку до 200 градусов.
4. В большую керамическую форму (или стеклянную утятницу, как в моём случае) выложить 1/2 стакана соуса и накрыть сверху лавашом в единый слой. Я рвала лист лаваша на 4 части и укладывала внахлест, чтоб жидкости было куда стекать. Выложить половину овощной начинки на лаваш и полить сверху половиной оставшегося соуса. Засыпать слой натертого сыра. Затем повторить еще один слой в том же порядке: накрыть лавашом, засыпать оставшиеся овощи, залить остальным соусом и покрыть густым слоем сыра. Накрыть крышкой (или замотать фольгой, если нет крышки) и запекать 30 минут, пока начинка не начнет "булькать". Перед подачей дать остыть 10 минут.


И хоть фотографии в этот раз мне не удались (какая к черту фотосъемка, когда ты хочешь поскорее начать есть это?!), блюдо удалось на все 150% процентов. Честно сказать, я не ожидала совершенно. Особенно, учитывая, что оно полностью вегетерианское, а для меня нет ничего хуже отсутствия мяса. Но мы с Шуриком уминали его несколько дней подряд и аж за ушами трещало от удовольствия.


В общем, советую однозначно. Если кто рискнёт готовить по оригинальному рецепту, расскажите, чувствуется ли разница особо.

Я, к слову, подумываю над тем, чтобы составить свой топ любимых кулинарных блогов. Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий