01 сентября 2016

7 книг на осень


Сегодня я проснулась с мыслью о том, что люблю осень (о да, я банальна и 1-го сентября вспомнила о приходе осени). Я еще с школьных лет помню, что всегда любила первые пару недель сентября, когда все возвращаются в школу/универ, делятся летними впечатлениями. Да, и к тому же, сама атмосфера в городе какая-то особенная царит, как по мне. В общем, осень пришла, а вместе с ней ко мне в голову и одна мысль забежала. Мне никогда не нравилась идея планирования книг наперед (да, да, школьные списки я тоже терпеть не могла), потому как никогда не знаю, чего мне захочется прочесть следующим. А люди, которые с легкостью расписывают список книг на год так и вовсе вгоняют меня в шок. Но этой осенью я решила рискнуть и попробовать. Так как в среднем в месяц я читаю 3-4 книги, я решила остановиться на красивом числе 7, чтобы осталось место случайным книгам (скорее лени, кому я вру?!). Поэтому вот вам мои 7 книг, которые я запланировала на эту осень.

1. Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона" / Stieg Larsson "The Girl With The Dragon Tattoo"


C этой книгой у нас давняя борьба. Английское издание книги я себе купила еще года полтора назад и она стала, собственно, тем самым первым кирпичом моей библиотеки после переезда. Я бы даже сказала, что этот "кирпичик" я до сих пор побаиваюсь больше любого другого на моих полках. А я то думала, что после "Светил" Элеанор Каттон я уже ничего не боюсь.

Я уже предпринимала попытки начать её читать. В качестве одной такой попытки я взяла эту книгу в игре "Открытая книга" на лайвлибе еще в мае месяце. Но, как вы уже догадались, так и не прочла её и этот долг всё висит на мне. Пора исправляться.

2. Натаниел Готорн "Алая буква. Дом с семью шпилями"


Чтоб вы понимали, я только сейчас поняла, что это книга с двумя произведениями. Книга была куплена мною еще в самом первом моём заказе из интернет-магазинов. И покупала я её как раз таки ради "Алой буквы". Кто смотрел фильм "Отличница лёгкого поведения", тот вспомнит это произведение. Кстати, я уже упоминала в книжных покупках об одной книге, которую я так же купила после просмотра фильма с Эммой Стоун. Та же история с этой книгой. Именно так я о ней узнала и заинтересовалась прочесть изначальную историю, которую так удачно простебали/обыграли в фильме.

3. Ренсом Риггз "Дом странных детей"


Я 100500 раз слышала об этой книге, но каждый раз смотрела на её устрашающее оформление и думала, что читать я её не особо хочу, поэтому не покупала её. Вплоть до того момента, как увидела трейлер на будущий фильм по этой книге. И тут я поняла, что это тот самый случай, когда я безумно хочу сначала прочесть книгу, прежде чем смотреть фильм, чтобы потом быть тем самым человеком, который будет из заднего ряда кидаться попкорном и кричать "а в книге всё было не так и вообще она интересней!". Скажу, что её оформление, а уж тем более качество издания у меня до сих пор восторга не вызывают. Надеюсь лишь, что история станет гораздо более приятным открытием.

4. Вільям Кент Крюгер "Звичайна вдячність"


Ни об авторе, ни о самой книге я никогда прежде ничего не слышала. А сама книга мне досталась в Bookboxua, который я получила еще в конце марта. Я думаю, выдержка в более чем 5 месяцев достаточна для того, чтоб наконец-то добраться хоть до одной книги из той коробки. Начну с неизвестного.

5. Нил Гейман "Дым и зеркала"


Зачастую книги Нила Геймана относят в какую-то отдельную неприкосновенную категорию книг, которые должны быть по умолчанию умопомрачительно интересными. Я прочла несколько его книг, но ярым поклонником его таланта, честно говоря, так и не стала, хотя книги мне понравились. И так сложилось, что на моей полке есть еще парочка книг с его произведениями (которые я скупала как умалишенная), в том числе сборники. А "Дым и зеркала" я уже и читать пыталась, да как-то не срослось. Что ж, дам еще один шанс этому сборнику.

6. Джейн Остин "Гордость и предубеждение"


А надо ли здесь вообще что-то объяснять? Я думаю, если не каждый, то многие знают как минимум о фильме, снятом по этой книге. Я, кстати, изначально именно в него и влюбилась, если можно так сказать. А когда увидела это издание, сразу поняла, что это судьба (у меня всегда так с милыми обложками) и я хочу его прочесть.

7. Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер и Тайная комната"


Я вспоминаю, как мой одноклассник, с которым я сидела за одной партой, на любых уроках сидел и читал под партой книги о Гарри Поттере. Я же никогда не относилась к  людям, которые любили читать (о да, страшная тайна раскрыта) и уж тем более никогда в детстве не читала ни одной книги о Поттере. И вот, похоже, настал тот самый момент, когда Даша решила, что пора начать читать книги, на которых выросло целое поколение. А когда же читать книги о школе магии, как не осенью? По моему, идеальное комбо.

Меня прям мучает интрига, осилю ли я чтение по списку. Кто в меня верит, поднимите руки и пришлите "верю" в комментарии =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий