27 сентября 2016

5 любимых мест в разных городах и странах


Каждый человек попадая в новое место, руководствуется двумя принципами при выборе места, куда бы сходить: рекомендации или случайный выбор. Места, о которых я вам сегодня расскажу, для меня стали случайным выбором (порою даже не моим). Но мне хотелось бы вам их порекомендовать, так как каждое из них по каким-то причинам, о которых я расскажу ниже, стало для меня любимым.

1. Пиццерия "Mario" { Одесса, Украина }


Начну я с любимого места в родном городе, ведь, как не крути посещать его мне удается чаще чем остальные из этого списка. Чтобы полюбить это заведение, в него главное правильно попасть. Впервые мы с Сашкой попали в него этой весной. День был хорошим, мы приятно провели время на фестивале Гешефт и решили не менее приятно завершить нашу прогулку. И мы как раз таки правильно попали. Я люблю это место за тихую и приятную обстановку, за хорошую музыку и за быстрое обслуживание. Но еще больше я люблю в этом заведении пиццу кальцоне и пряный пунш. Цены на меню могут показаться высоковатыми, но если вы всё же решитесь, я рекомендую начать знакомство именно с этой пары.

2. Ресторан-музей "Гасова лямпа" { Львов, Украина }


Раз уж речь пошла о частоте посещений, это заведение смело занимает второе место. Его я открыла для себя еще во время первого визита во Львов летом после первого курса университета. Точнее сказать, мне помогли его открыть ребята, с которыми я тогда ездила, за что я им до сих пор очень благодарна. С тех самых пор, мне кажется, ни один визит во Львов не обошелся без посещения этого места. Обстановка там крайне колоритная, а за музыку я готова поставить отдельный жирный плюс (попробуй не поставь, учитывая сколько раз я наслаждалась там Oomph, Nirvana и Rammstein).

3. Кафе "Floras" { Копенгаген, Дания }


Когда мы с подругой ехали в Копенгаген, у нас был план мест к посещению, но в нём не было ни единого кафе, что логично для туриста. Поэтому когда встал вопрос ужина мы зашли в первое же заведение... затем вышли из него через 5 минут и зашли в следующее. Вот тут то мы и попали в душевное Floras, в которое возвращались каждый последующий вечер, вне зависимости от того где мы до этого были и что видели. Я полюбила это кафе и его атмосферу, согревающую не только тело (в Копенгагене в августе это актуально), но и душу. А желудок согреть я советую острым чили кон карне и чашкой заварного чая. Будьте готовы к тому, что за вменяемую цену вы получите огромную порцию еды.

4. Книжный магазин "Під лиликом" { Ивано-Франковск, Украина}


Не всё же желудок насыщать. Первое место, в котором вам не удастся поесть -- маленький книжный магазинчик. Нашли мы его с Сашей, когда возвращались с Карпат этим летом и мне кровь из носу захотелось купить книгу как сувенир из поездки. Этот магазин отличается от любого крупного книжного магазина как минимум двумя вещами. Выбор книг хоть и маленький, но присутствуют много действительно интересных книг. При этом цены на них не на много дороже тех, что в интернете, чем может похвастаться далеко не каждый книжный магазин.

5. Музей "Эрмитаж" { Санкт-Петербург, Россия }


Надо ли здесь что либо говорить? Эрмитаж -- то место, где ты бродишь месяц и всё равно каждый раз находишь что-то новое для себя. К сожалению, в моём распоряжении был не месяц, а 2 часа. К счастью, я 2 раза там потерялась, что помогло отвлечься от намеченного маршрута на интересные находки. Особую любовь я питаю к картине, у которой застряла минут на 10, а то и более. Изображен на ней вид на Флоренцию с реки. Я жалею, что не запомнила автора и название.

Я буду рада узнать о ваших любимых местах. Возможно, в следующий раз я воспользуюсь вашей рекомендацией и открою новые любимые места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий