16 сентября 2016

5 книг сентября, которые стоит прочесть


У каждого книголюба есть тайный (ну или не слишком тайный) список, в который он добавляет все книжечки, которые ему рано или поздно захотелось прочесть. Зачастую эти списки доходят до таких численностей книг, что их хватило бы на две, а то и на три полноценные жизни. Но и на этом книголюб не останавливается и с упорством, коему позавидует каждый свидетель Иеговы, продолжает пополнять список.

Я, как вы понимаете, не исключение. У меня тоже есть такой список. Он пока, к счастью, не тянет на девять кошачьих жизней, но лет на 5-6 я уже обеспечила себе план к прочтению. Добавляю новые книжечки я тоже не часто, но уж если добавила, то книжка точно чем-то зацепила. Остается только спустя время вспомнить, чем же именно. И сегодня я поделюсь с вами пятью книгами, которые я добавила в свой список к прочтению в этом месяце.

1. Бетти Фридан - Загадка женственности

С тех пор, как я впервые услышала об этой книге в фильме (как это у меня часто бывает) "10 причин моей ненависти", утекло уже не мало времени. Но только сейчас я опомнилась и поняла, что хочу прочесть это произведение, которое шагало в ногу с феминизмом. Интересно сравнить что женщины имели тогда и чего добились сейчас.

2. Яков Шпренгер, Генрих Крамер - Молот ведьм

Тут же, не отходя от кассы, другое громкое произведение, которое в своё время так же наделало не мало шуму. На сколько я не люблю историю, но исторические подробности такого явления как охота на ведьм меня крайне заинтересовали. Да и к тому же это рассказ из первых рук, ведь Генрих Крамер, участвовавший в написании книги, и сам был инквизитором, сжигавшим ведьм.

3. Эндрю Ходжес - Игра в имитацию

Лично для меня не удивителен тот факт, что эта книга попала в мой список к прочтению. Каждый, кто учился на технических и математических специальностях, рано или поздно слышал об Алане Тьюринге и его дешифровальной машине. Признаться, я крайне удивилась увидев эту книгу, написанную математиком о другом математике. Вряд ли это можно назвать книгой для широкой публики, хоть и на обложке Камбербэтч.

4. Чесли Салленбергер - Чудо на Гудзоне

В скором времени на большие экраны выйдет одноименной фильм (он же "Салли" в оригинальном названии). В книге (как и в фильме, в общем-то) речь идёт о капитане самолёта, который был вынужден во время авиапроисшествия посадить неисправный самолёт на холодные воды Гудзона. Аварийная посадка прошла без жертв, но расследование по этому поводу всё же начали. Сам капитан Салли расскажет нам о подробностях тех событий.

5. Энн Райс - Мэйфейрские ведьмы

Эта книжка уже из разряда вымышленных мистических историй. Сага о ведьмах, чей род тянется с незапамятных времен до нашего времени. С одной стороны, конечно же интересно узнать правду из "Молота ведьм", но детская любовь к сериалу "Зачарованные" тоже даёт о себе знать. Поэтому не удивляйтесь, увидев эту книгу здесь.


Добрая часть из этих книг не обещает легкого вечернего чтива. Причина, наверное, в том, что я всячески пытаюсь расширить свои читательские горизонты и не останавливаться на каком-то одном литературном жанре.

А что вы добавили в свой список в последнее время? Может ваш выбор меня тоже заинтересует =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий