06 августа 2016

Приготовлено: Фасоль в деревенском стиле


Сегодня суббота, а это значит, что Даша в очередной раз достает из закромов кулинарные рецепты и начинает готовить. Для меня есть какая-то особая ритуальность, пожалуй, в том, чтобы готовить по субботам, даже учитывая то, что я постоянно дома сейчас (спасибо удаленной работе за это).

А так как завтра мы с Сашкой уезжаем в его родной город, это значит, что пришла пора "быстрых" рецептов: того, что можно и приготовить быстро, и съесть еще быстрее. И так уж сложилось, что есть у меня одно такое любимое блюдо в недрах моего блокнота с проверенными рецептами. Знакомьтесь, фасоль в деревенском стиле с колбасками и овощами.

Ингредиенты:

2 банки консервированной фасоли (напоминаю, что не такие ленивые люди как я могут заменить вареной)
1 сладкий перец (у меня под рукой удачно оказались салатные, поэтому заменила ими)
6 копченных колбасок
1 луковица
2 зубчика чеснока (или 1 зубчик чеснока-мутанта)
4-5 помидор
1 ч.л. паприки
кориандр


Процесс приготовления:

1. Блюдо готовится очень быстро, поэтому всё необходимо предварительно нарезать.
2. Обжарить лук, чеснок и колбаски. Когда лук подрумянится, сковороду снять с огня и добавить паприку. Перемешать и снова вернуть на огонь.


3. Добавить в сковороду помидоры и сладкий перец. Перемешать и тушить 5 минут. Попробуйте, если помидоры дали кислинку, добавьте 1-2 щепотки сахара.


4. Добавить фасоль, кориандр. Посолить, поперчить. Всё хооорошенько перемешать и готовить на медленном огне еще 5-10 минут.


Соус получается довольно густой и с слегка тягучим вкусом. Я не знаю почему, но моя любовь к таким насыщенным блюдам просто безгранична. А если в этом блюде есть еще и фасоль -- цены ему нет. Главное на ночь окошко открыть :)

Хороших и вкусных вам выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий