02 августа 2016

Как я шила юбку или "здесь мог быть ваш велосипед"


Не так давно я рассказывала историю преисполненную эпоса, которая повествовала о моих планах на пошив кое-какой одежды для себя любимой. И, если быть краткой, то один проект я успешно завершила и полыхаю желанием похвастаться этим достижением, ибо гордость меня распирает. И это логично, если учитывать, что из всех моих швейных начинаний среди законченных это только третий успех. Чтоб не ходить вокруг да около, сразу скажу, что Дарья пошила себе фиолетовую юбку полусолнце. Здесь должны быть как минимум фанфары.


Бесхитростный первоначальный вид девственно стирано-чистой ткани и моего типа-схематического-рисунка крайне быстро начали обретать новые очертания. Первым делом я вспомнила о видео, на которое случайно наткнулась ранее на канале SonnyCreate, где я узнала как рассчитать необходимую ширину ткани. Нескольких провальных попыток и вуаля -- расчет готов.


Затем последовал долгий и нудный процесс переноса всех этих замеров на ткань. Сборка всех складок тоже мне не дала расслабиться. Казалось бы, что там сложного? Но за первый вечер в моей юбке появилось только два боковых шва и множество булавок.


Ушло еще вечера 2 или 3 до того, как я пересекла финишную линию. Я, конечно, пару раз изрядно тупанула, пока работала над сим проектом, но итоговый результат от этого хуже не стал.




И по исключительным пожеланиям Александра в этом постике должен засветиться его шикаааарный салатовый велик.


Я этой юбкой довольна как слон. А что скажете вы? Надеюсь, что добавила свои три копейки вдохновения в вашу копилку. За сим откланиваюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий