18 августа 2016

Важный урок


Иногда социальные сети всё-таки несут в себе какую-то пользу. Сегодня я прочла в своей ленте в Facebook одну очень интересную и поучительную для меня историю о том, как мама пыталась объяснить своей дочери как слова могут ранить людей на примере зубной пасты. Казалось бы, не вяжется зубная паста и слова, которые ранят. Объясню основную мысль, так как оригинальный текст на английском и кому-то может быть проблематично уловить смысл.

Мать дала дочери тюбик зубной пасты и попросила его выдавить в тарелку, а когда дело было сделано, она попросила свою дочь вернуть всю зубную пасту обратно в тюбик. Дочь, разумеется, начала говорить, что она не сможет этого сделать и, что в любом случае паста не будет выглядеть так, как прежде. И именно здесь и кроется основная мысль по поводу слов, которые мы говорим. Мы можем сказать вещи, которые для нас ничего особо не значат, которые мы говорим шутки ради, или просто потому, что мы не в настроении, а человек, который их слышит, воспринимает их всерьёз и близко к сердцу. И даже если извиниться перед человеком, мало что измениться, ведь слова вы уже сказали.

На самом деле это моя самая большая проблема -- слова, которые я говорю. Я, как человек сиюминутного настроения, могу наговорить много того, о чем уже через пол часа жалею. И порой я ловлю себя на мысли, которая в моих глазах меня оправдывает. Мол я не виновата, у меня плохое настроение. Но я забываю, что я не единственная такая многогранная личность и окружают меня не картонные человечки, которым всё безразлично, а такие же многогранные люди, которые тоже чувствуют, тоже стремятся к чему-то и тоже могут быть не в настроении, как и я. Сколько лет живу, а жизнь меня всё не научила нести ответственность за свои слова, хоть и постоянно сама же на эти грабли потом наступаю. Интересно, если бы мне в детстве преподали такой важный урок, было бы сейчас что-то по другому?

Комментариев нет:

Отправить комментарий