24 августа 2016

Книжные покупки августа


Я долго сомневалась, писать ли этот пост, учитывая, что я не позиционирую себя как книжного блоггера или хотя бы как человека, который разбирается в книгах. Да и вообще, если кто помнит, у этого блога определенной темы нет. Я пишу обо всём, что мне интересно. И так сложилось, что сегодня я расскажу вам о своих книжных покупках. Тем более, что книги вот уже несколько месяцев я практически не покупаю после того, как однажды "психанула" и одним махом с почты принесла 13 книг. А причина моей сдержанности кроется в том, что мои полки забиты и у меня банальная нехватка места. Но, так как Сашка уже почти доделывает мне новый стеллажик, могу себе позволить шикануть :)

Учитывая, что я в запой смотрю массу буктьюберов, которые рассказывают о книжных новинках, о прочитанном и о том, какие же книги они купили, у меня есть одна проблема с книгами. Я добавляю их в список к прочтению, а потом не могу вспомнить, от куда книга взялась и по какой причине. Заново прочтенная аннотация, конечно, порой напоминает, чем я могла заинтересоваться, но вот рассказать о книге я толком ничего не могу. И сегодня будет несколько именно таких книг. Но начнем с более оптимистичных вещей.

1. Кэтрин Стокетт "Прислуга"


Вот как раз эта книга оказалась на моей полке осознанно. Еще зимой я совершенно случайно попала на рекомендацию одноименного фильма, снятого по этой книге. Он мне на столько понравился, что я тут же решила, что хочу прочесть книгу, хоть и цена кусается. Долго я ходила вокруг да около и наконец-то решилась.

Вообще у меня какая-то странная история с фильмами, в которых играет Эмма Стоун. Хоть я и не особо люблю эту актрису, но это уже вторая книга, которая появляется у меня из-за фильмов, в которых она играла главные роли. Радует, что хоть Человека Паука снимали не по роману, а то и он бы на моей полке оказался. Хотя чем чёрт не шутит =)

2. Шерил Стрэйд "Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя"


Взаимосвязь книг, покупаемых мною, и фильмов делится на два типа: книги, которые я покупаю из-за любви к уже просмотренным фильмам ("Звездная пыль", "Малавита") и книги, которые я покупаю прежде, чем посмотреть фильм ("Страх и ненависть с Лас-Вегасе"). Так вот эта книга относится ко втором типу.

Опять таки я случайна нашла этот фильм и добавила его в свой список к просмотру. Но, раз уж я всё никак не могу дойти до него, я решила начать с книги, так как читаю я чаще. А так как история эта основана на реальных событиях и рассказана человеком их пережившим, вдвойне интереснее начать с книги. Узнать правду в первых рук, так сказать.

3. Амели Нотомб "Токийская невеста"


Писательница, о которой я ничего прежде не слышала. Аж до того момента, как посмотрела видео Кати на канале 2 talk girls. И интрига настолько пустила корни в моей голове, что я не удержалась и решила прочесть хоть что-то у экстравагантной и неутомимой Нотомб. А эта книга -- сплошное комбо. Во-первых, в ней два произведения этого автора. Во-вторых, мне нравится узнавать какие-то особенности быта других стран и народов, а именно это здесь и обещается. И завершающий фрагмент мозаики -- всегда приятно знакомится с новым для себя автором.

4. Ася Казанцева "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости"


Казанцева. Хмм. Что я могу сказать, я поддалась всеобщему ажиотажу. Эта книга вызвала у меня интерес еще зимой, когда я только увидела её, но на покупку я всё никак не решалась. Всё таки стоит не дешево и польза больше спорная. В общем-то я всегда долго хожу вокруг да около книг из но-фикшн, которые мне бы хотелось прочесть. И вот спустя почти пол года я сломалась и купила. Очень надеюсь, что не разочарует.

5. Гиллиан Флинн "Исчезнувшая"


Ни книга, ни одноименный фильм не вызвали у меня никакого интереса. Но как-то так сложилось, что в последнее время вокруг меня резко повысилась концентрация положительных отзывов. Сначала мой Сашка нахваливал фильм, затем подруга восторгалась недавно прочтенной книгой. И ко всему я посмотрела какой-то обзор, в котором тоже восхищались книгой и тем, как пишет Гиллиан Флинн. Последней каплей стал момент, когда мы с Сашей и подругой собрались втроем и они уже в один голос начали восхищаться "Исчезнушей". Тут то я и решила, что это знак и, что мне явно надо её прочесть и составить наконец-то таки своё мнение.


А дальше пойдут книги, которые я добавила в свой список по тем или иным причинам, но, честно, не могу вспомнить их.

6. Федор Достоевский "Игрок"


Прочитав аннотацию, я примерно поняла причины тому, что эта книга появилась в моём списке. Аннотация интригует и мне срочно хочется читать книгу, а, учитывая, что в классике у меня сплошной жирный пробел, не удивительно, что я решила начать хоть с чего-то.

7. Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени"


Книга, которая появилась в моей подборке чуть ли не первой уйму времени назад. Да, аннотация интересная, но более причин к добавлению не могу вспомнить, как ни стараюсь.

8. Райчел Мид "Гнев истинной валькирии"


Мне кажется, что о Райчел Мид я узнала из видео Маши с канала "Теория большого чтива". И для меня вовсе не удивительно, что эта книга попала в список. Валькирии и скандинавские боги вызывают у меня большой интерес. А уж тем более когда в это всё вплетена любовная история. Скрытые девочковые радости =)

9. Джулия Оцука "Будда на чердаке"


Эта книга тоже уже давненько занимает свою позицию в моём списке. Книга, которая рассказывает об эмигрировавших японцах и о том, как им предстоит выживать и адаптироваться в другой стране. Это вторая книга такого типа в этих покупках. Мне кажется, никто не сможет рассказать об отрицательных и положительных чертах культуры лучше, чем люди, которые вынуждены к ней приспосабливаться.


Вот так вот мои всё ещё переполненные полки пополнились на 9 книг в этом месяце. Может быть кто-то из вас читал что-то из этого списка? Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение, а так же какие книги может вы хотели бы прочесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий