28 июля 2016

Тренировки для ленивых чайников


Здравствуйте, меня зовут Даша, и я -- ленивая жопа.

Пожалуй, пора создать клуб людей, которым лень тренироваться (иду патентовать идею). Я уж молчу про тренировки в спортзале. Я, например, очень не люблю ходить в спортзалы. Для меня это каторга. Хотя бы потому, что после спортзала тебе еще надо переодеваться и идти домой. А если тренировка была крайне удачной, любые 5 минут похода домой на натруженных ногах кажутся бесконечными. Если вы принадлежите к такому же типу людей, то вы несомненно поймете всю степень моего баттхёрта. Чтобы решить эту проблему и хоть как-то отрывать свою жопу от дивана, я нашла для себя массу видосиков с тренировками, которые я в той или иной мере уже на себе успела опробовать (да и Саша тоже попал под замес... бедняга).

Мало того, что я не люблю ходить в спортзал, так я еще и полной профан в плане тренировок, поэтому я доверилась интернету и людям, которые в этом шарят лучше меня. И начала я с того, что нашла плейлист с тренировками такой себе Дженет Дженкинс. Не буду врать, о ней я не знаю абсолютно ничего и гуглить её персону мне жутко лень. Всё что я знаю и могу сказать, от её тренировок чертовски горит пресс и пятая точка. Некоторые упражнения мне, конечно, кажутся глупыми и бессмысленными, но признаюсь, они делают своё дело.


Вслед за этим, как мне кажется, бесконечным плейлистом я случайно нашла одно видео некой Симон Де Ла Ру, любимицы Тейлор Свифт, Риз Уизерспун и кого-то там еще. И знаете, she knows her shit, как говорят американцы. Мышцы отлично прогреваются за эти 20 минут, если всё делать правильно, а не абы как. К слову, на YouTube можно найти достаточно видео с её тренировками.


Иногда после такой тренировки я чувствую, что мне мало и что было бы не плохо еще и хорошенько потянуться. А иногда мне просто ооооочень лень мотылять ногами или прыгать, но тренировку сделать надо. В такие моменты мне на помощь приходят плейлисты с йогой.

Вот, например, плейлист с относительно короткими тренировками, но этих 20 минут вполне хватило и мне, и Саше, чтобы почувствовать себя деревом. И, кстати, в этих видео на сложных моментах девушка даёт альтернативные вариации для таких негнущихся как я, что очень удобно. Этот плейлист только часть того, что можно найти на канале, с которого он взят. Канал ведет сразу десяток разных "тренеров" (если их так можно назвать), поэтому там точно можно подобрать тренера, который не будет бесить =)


Ну, а если 20 минут мало, то есть у меня и плейлист для занятий йогой длительностью от пол часа до часа. И канал, с которого этот плейлист взят, к слову, тоже крайне разнообразен. Ведет его, правда, не 10 человек, а один, но зато там есть отдельные плейлисты для занятий йогой для новичков, для занятий йогой по утрам, для занятий йогой для потери веса, для занятий йогой в дороге и т.д.


Ну и в конце расскажу про маленькую хитрость. Чтобы хоть как-то подстегивать свой ленивый интерес и делать хоть какие-то упражнения в те дни, когда мне совсем этого не хочется, я берусь за челленджи. Их на самом деле просто уйма. Они есть на отдельные упражнения, есть на комплекс упражнений, но все они рассчитаны на постоянное выполнение в течении 30 дней (или какого-то другого кол-ва дней). Я, например, сейчас пытаюсь не филонить челлендж с планкой. Продвинулась я только до середины и скажу, что сейчас я держу планку 1,5 минуты и не имею ни малейшего представления, как через две недели я собираюсь делать это 5 минут. Моё тело отказывается от таких извращений.


Вот как-то так я пытаюсь втянуть себя в спорт. Если подумать, найти пол часа утром или пол часа вечером гораздо проще, чем выделить полтора часа на то, чтоб добраться до спортзала, позаниматься там и еще доползти домой.

Удачных тренировок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий