15 июля 2016

Приготовлено: Курица по-средиземноморски


Есть у меня особая любовь к еде. Я одна из тех людей, которые живут, чтобы есть, а не едят, чтобы жить. Ну, а так как пиццей каждый день питаться для "гурмана" -- не комильфо, приходиться периодически заставлять себя становиться к плите. Для меня этот процесс крайне кропотливый, ведь я не из тех, кто нажарит котлеток, сделает пюрешечку и успокоится. За традиционные блюда у нас отвечает Саша, а я -- за "извращения". Поэтому каждый раз мой путь к плите начинается с того, что я долго ищу рецепт, который я хочу приготовить именно на этот раз. И сегодня таким блюдом станет курица по-средиземноморски.

Ингредиенты:

8-10 куриных бедер и/или голеней
3-4 помидора (свежих или в собственном соку)
1 средняя луковица
3-4 зубчика чеснока
оливки
зелень



Процесс приготовления:

1. Помыть и просушить куробедра/куроноги. Выложить на сковороду с разогретым маслом и обжарить по минуты 2-3 с каждой стороны. Выложить в миску.


2. Помидоры обдать кипятком и очистить от кожицы. Нарезать их мелкими кубиками. Лук нарезать полукольцами. Чеснок измельчить или выдавить. В сковородку, в которой прежде обжаривалась курица, засыпать лук и помидоры и дать потушиться минут 5.


3. Добавить курицу и продолжать готовить минут 15. За это время мясо полностью приготовится. Затем добавить чеснок, измельченные оливки и зелень, и оставить еще на 10 минут на медленном огне, чтобы курица пропиталась ароматами.


Вот и всё. У меня процесс занял 40 минут, а мой мужчина не только сам её уплетал, но еще и брата привел на помощь. Думаю, это признак успеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий