13 июля 2016

Планирую пошить


Есть такая классическая женская проблема: придумать и не найти. Пример из жизни. Скажем, я придумала себе какую-то невероятную зеленую рубашку и иду в какой-нибудь магазин её искать. И тут начинается самое "интересное". То цвет не тот, что я придумала, то фасон они не смогли прочесть с моей фантазии, то еще какая-то неизведанная чудесина приключилась и я не смогла найти именно то, что нафантазировала.

И вот для решения таких случаев меня однажды занесло на курсы кроя и шитья. Успешно закончив такие курсы Даша поступила как и всегда в подобных случаях: забила на это новое увлечение. Но идеи того, что я хочу пошить, просто не прекращают вылазить из меня и в моем блокноте скоро места не будет под все эти зарисовки платюшек, юбочек и прочей чепухи.

Поэтому рано утром я подняла свою пятую точку с дивана (а заодно и ту же точку Саши, ибо не комильфо одной ездить на рынок за тканью) и поехала покупать всё что нужно для трёх проектов. И сегодня я хочу поделиться результатами этого забега и своими ближайшим планами на пошив, процесс которого скорей всего тоже здесь как-то отразиться (ой, не зарекалась бы).

Проект намбер ван. Юбка полусолнце в изумительном фиолетовом цвете.


Для этого проекта я отхватила отрез обычной костюмной ткани в надежде на то, что она красиво ляжет в бантовые заклады, которые я запланировала попробовать (самое важное слово здесь) сделать. В качестве эдакого акцента я себе придумала малиновую змейку. Вот пойди найди такой вариант в магазине.

Проект намбер ту. Самый что ни на есть простой прямой топ красного цвета.


Мне прям кровь из носу захотелось красный топ... или блузу... или как оно там правильно зовется. Вот ничего в нем не будет особенного: ни змейки, ни пуговиц, ни притачного рукава. Просто два куска поплина насыщенного красного цвета, соединенные вместе. За такую вещь в магазине с меня бы попросили в 4 раза дороже, чем стоимость этого куска ткани, с которого может даже два топа возможно выкроить.

И проект намбер три. Прямая (чуть зауженная) красная юбка.


После одного опыта пошива прямой юбки со шлицей сзади, мне очень захотелось пошить юбку с двумя боковыми шлицами и посмотреть как это будет выглядеть и носиться. И еще я рискнула покупкой ткани мемори-коттон. Я вообще не знаю что это за ткань и как она будет в работе, но когда продавец при мне помял эту ткань в состояние скомканного листа бумаги, а потом разгладил её одним "избивающим" движением, я не смогла удержаться и в следующий раз уже целенаправленно искала именно эту ткань.

Вот такой вот план-капкан я себе придумала. По большей части всё это выльется в эдакий эксперимент для меня: где-то с тканью, где-то с фасоном (если это можно так назвать), который еще не пробовала шить. Осталось всего ничего -- собраться с силами и сесть за работу. Удачи мне!

2 комментария:

  1. оооо, у меня так же всегда! с одеждой, по крайней мере! и никогда, никогда не находится то, что нужно :)
    Удачи, Даш! Пусть обновки сошьются легко!!!

    ОтветитьУдалить