06 июля 2016

Отдых и книги в Карпатах


Лето -- время отпусков. И пока большинство людей дружно везут свои попки жариться на пляжах, более привередливые люди едут в горы. Именно так поступили и мы. Вы спросите кто эти "мы"? "Мы" -- это Даша и Саша.



И наше приключение началось в тот самый момент, когда наши ноги уверенно спрыгнули с поезда на станции в Воловце. Почему только ноги? Да потому что головы всё еще предпочитали думать, что мы с Одессе. Наивные!

Странные люди Даша и Саша решили, что им смертельно надо попасть на озеро Синевир. И не просто туда попасть, а обязательно там переночевать! И вот, вооружившись палаткой, карематами и кучей банок с консервами, мы смело понеслись в нужную сторону. Правда, спустя парочку междугородних маршруток, наш пыл чуток охладили, сообщив, что из села Синевир, до которого мы умудрились добраться, до самого озера еще 15 км либо пешком, либо очень дорого. Конечно же мы выбрали пешком! Но большое количество тяжелых сумок тонко намекнуло нам, что это плохая идея. Поэтому, сумки были благополучно сброшены с плеч Саши (о да! вот кто в доме мужчина) на ближайшей базе отдыха. А сами мы помимо обещанных 15 км еще преодолели 1,2 км пешком в гору, т.к. само озеро Синевир находится на высоте практически 1км над уровнем моря.


Ну, что сказать? Оно того стоило! Горы манящие, воздух чистейший, местность красивая. На фоне Синевира, Яремче, которое являлось нашим основным пунктом назначения, выглядело очень блекло уже. Жаль только, что в районе Синевира толком заняться нечем.


К слову о Яремче. На следующее утро Даша и Саша (можно ли нас называть просто Аша?) проснулись в 4 утра и рванули куда глаза глядят. Дороги в Карпатах, конечно, "великолепные". Кажется, будто сейчас выйдет из лесу медведь и дальше машину понесет на лапах по кучкам лисьего говна. Вообщем-то этим можно объяснить тот факт, почему наш путь из Синевира в Яремче длился около 9 часов (с кофепирожкибрейками и пересадками, конечно).


Отдых в Яремче оказался крайне размеренным и именно отдыхательным. В основном мы много гуляли и много ели (ага, попробуй Дашу не покорми!). Не то, чтобы в Яремче прям ждало массу приключений, но мы нашли чем себя занять. Посетили местное вольерное хозяйство, посмотрели на досуге кажется единственный музей в Яремче, покатались на лошадях и даже поездили не велосипеде-тандеме. А Саша умудрился в лесу насобирать грибов. Пожалели только, что приехали рановато. Ягоды еще не созрели.

В общем, отпуск по всем меркам удался. На нашем пути оставался только Ивано-Франковск, в котором мы пробыли буквально несколько часов, прежде чем сесть на поезд в сторону дома.
Но даже в эти пару часов я умудрилась купить себе книгу в качестве сувенира/мини подарка в честь моего дня рождения. И сувениром этим стала книга Хантера Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" на украинском языке.


Мы случайно набрели на маленький и уютный книжный магазинчик, где я бесцельно искала книгу, которая могла бы меня заинтересовать. И вот когда я уже металась выбором между несколькими вариантами, мне на глаза попалась эта книга. Я не могу сказать, что я прям знала, что беру. Я знала только то, что по этой книге снят фильм, который мне несколько раз советовали посмотреть. Я даже не стала читать аннотацию, а схватила книгу и понеслась платить. А надо было таки сначала ознакомиться с тем, что мне предстоит читать. Не то что бы я прям пожалела о ее покупке, но и шедевром она для меня пока не стала. Хотя, сейчас я только в районе середины книги. Уж очень тяжело идет. Но у истории еще остался шанс стать не зря прочитанной.

2 комментария:

  1. Давно мечтаю попасть на Синевир, но почему-то это озеро для нас находится как будто на другой планете (иначе не знаю, как объяснить, почему мы там до сих пор не побывали :)))) Очень красивые фотографии! Прекрасное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Ради того, чтоб попасть не Синевир пришлось приложить чуть ли не титанические усилия. Да и добираться туда от Одессы ну ооочень долго.

      Удалить