09 июля 2016

Прочитано: Хантер Томпсон "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"


Закрыв последнюю страницу книги Хантера Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", я решила поспешить описать свои впечатления и ощущения от нее. Во-первых, пока впечатление еще держится, а мысли в голове еще роятся. А, во-вторых, просто чтобы быстрее избавиться от этой книги и перейти к чему-нибудь другому.

Данная книга попала в мои загребущие руки по воле случая, но на самом деле я присматривалась к купленному мною изданию еще года пол назад, когда в интернет-магазинах только появились первые издания от ребят из Komubook. На данный момент они выпустили всего 5 произведений различных авторов, и, на сколько я поняла, сейчас собираются с силами, чтобы выпустить еще 7 произведений. От украинского издателя (а уже тем более платформы краудпаблишинга) я почему-то автоматически не жду качественных изданий. Но эти ребята меня на столько приятно удивили, что я решила о них упомянуть. Саму книгу очень приятно держаться в руках. Качественная обложка, качественный переплет, бумага не как для "сортирных" изданий. Правда украинский перевод местами давал осечку, да и опечаток ребята не избежали, но это для меня особой роли не сыграло.

Что касается самого произведения Хантера Томпсона, могу сказать, что у меня сложилось крайне не однозначное впечатление. Книга далась мне тяжело не смотря на её небольшой объем. Повествует она о двух постоянно обдолбанных героях, которые отправляются на поиски Американской мечты. Красочные описания галлюцинаций и "приходов" составляют большую часть данной книги, что и не удивительно, ведь если подумать, в чем может заключаться Американская мечта (да и не только американская) как не в свободе творить что угодно и при этом оставаться абсолютно безнаказанным? И в целом пронеслась книга через моё восприятие так же как одна сплошная галлюцинация. Не скажу, что поняла причину, по которой большинству эта книга всё же нравится. Моё подсознание её напрочь отвергло. Видимо, наркотическая контркультура и всяческое расширение сознания -- не моё поле.

Было в моих желаниях прочесть так же другую книгу Хантера Томпсона -- "Ромовый дневник", но теперь я дважды подумаю, прежде чем дать второй шанс этом автору. Но не смотря на это я, пожалуй, всё же посмотрю сам фильм по книге "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", который мне изначально советовали. А самой книге я ставлю твердую 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий